автор Сойка Чт Мар 31, 2016 2:32 am
Агент слегка приподнял бровь, показывая, что ничего не понимает. Он сейчас анализировал все увиденное и не мог понять одного: как они вычислили? Как поняли?
А как смогли узнать, что убийца именно он?
Сейчас ему требовалась пара минут тишины на анализ. Он снова прокручивал прошедший день, но теперь уже выдумываясь в то, что происходило.
Вот он смотрит в прицел винтовки - девушка сидит на скамейке в удобной одежде, которая ей очень идёт, пьёт что-то из термоса и шевелит пальцами. В воздухе летает листок, который повторяет движения этих пальцев с запозданием в пару десятых долей секунды.
Вот она настораживается - на выразительном лице можно без труда увидеть всю смену эмоций. Вот говорит что-то в пустоту и начинает нервничать - очень сильно, после того, как на неё налетел ветер, встрепав волосы. Почти сразу она начинает якобы постепенно собираться, явно не осознавая, что со стороны это очень похоже на бегство.
Вот звонит телефон, и Кэт Ниэль куксится, глядя на экран, но трубку все же берет, и в процессе разговора куксится ещё больше. И довольно отчётливо видно раздражение. Ей или неприятен собеседник, или неприятен разговор, или и то и другое.
Вот она встаёт, идёт к магазину одежды и полностью меняет имидж, потом, явно успокоенная, направляется к метко и просто катается по городу... Следить за ней становится сложно - агент не любил метро. Но вскоре она выходит и кружит по городу. Это даже забавно - она явно намерена сбить след...
Вот кафе, в которое она заходит, и напуганная почти до паники девчонка... Эйлин Сатоко. И что же она делает в месте с таким количеством людей? Неужели это с ней разговаривала по телефону Кэт Ниэль?
Предположение подтверждается: они садятся за столик, заказывают еду и разговаривают. Эйлин Сатоко замечает его, но не слишком пугается, говорят дальше: увы, у агента не такой чуткий слух - и тут в руках у Кэт Ниэль трещит кружка. Лицо второй на долю секунды выглядит так, будто она разрыдается прямо тут, но через секунду становится почти непроницаемым. Глаза снова застывают на агенте на несколько долгих секунд - в её взгляде жалость, перемешанная с горечью. Что-то тихо говорит, и это срывает плотину: Кэт Ниэль бросает под стол коробочку, и они встают. Взрываются лампочки, агент забирает странный прибор и идёт следом в метро.
Дальше они садятся в вагон.
И задают странный вопрос. Будто одной глупости - зайти в вагон, зная, что за ними движется киллер - мало.
Он все так же сидел с приподнятой в насмешке бровью и ждал ответа.